Едет список запоздалый. Вашему вниманию — 30 альбомов ушедшего года, которые стоит послушать.
Солнечный датский хюгге подвезла Мари Луиз Бух. Suntub — не что иное, как медитативный солярий под звуки выдающейся на передний план гитары и по-хорошему отстраненного вокала скандинавской королевы.
Если бы тибетские буддисты услышали альтернативный рок, то переделали и упаковали бы его в этот альбом. Тут хватает времени и для просветительской левитации, и для легкого топота ногой в такт «High speed calm air tonight».
Возможно единственный минус альбома в том, что он прекрасно заходит в первый раз, а дальше начинает наскучивать, так что радуйтесь своему первому прослушиванию, потому что оно может не повториться. В ближайшее время ждем подписания на 4AD или Sacred Bones — они с удовольствием затемнят и придадут творчеству ML Buch фактуру.
Если надоело ходить к Pinegrove за миленькими песнями, обратитесь к этим энергичным ребятам. Nickel Creek вдыхают новую жизнь в блюграсс. Инструменты звучат настолько близко друг к другу, что кажется, что они лежат в маленьком спичечном коробке, а внутри него огромный амбар, переделанный в звукозаписывающую студию. «Strangers» — просто прекрасен: дуэт мандолины и скрипки, вокальные гармонии, рустикальный рассказ, затихающий после кульминации, чтобы снова поведать нам историю о простой, неиндустриализированной Америке.
Кейти Гейтли не первый год топчется вокруг списка лучших альбомов. В 2020 году она привлекла к себе внимание жутковатым вальсом, который до сих пор мне икается в лучших традициях Холли Херндон, Бьорк и Джоанны Ньюсом — в общем, тех исполнительниц, которые не жалеют слушателя и хватают его за горло. Например, на «Chaw» Кейти превращается в GLaDOS из видеоигры Portal, садит вас на подозрительный стул и приговаривает: «Слушай, а то остынет».
Fawn / Brute — мастерский, цельный авангард. Цельный настолько, что трудно выбрать любимый трек, хотя наверняка это звание нужно отдать темпово-синусоидному «Cleave».
На днях зашел в новый независимый книжный магазин в Екатеринбурге, и, помимо хорошего курирования полок, заметил то, что кассир-диджей поставила играть «Rock the House». Взгрустнулось. Творец моего любимого альбома (если не кликали на ссылку, то речь о дебютнике Gorillaz) из детства и отрочества потерял свежесть и больше никогда не выпустит ничего лучше. Вернулся домой и послушал The Ballad of Darren… а он даже ничего такой.
Мне плевать, что уже после шестого трека (с великолепным, надо сказать, припевом) «The Narcissist» идут филлеры. Мне нужно было просто успокоить себя, что Деймон Албарн еще способен показать зубы и сделать это не для британской усмешки. Доказательство тому — более-менее роковый «St. Charles Square». В остальном альбом выдерживает очень спокойный, приятный тон, который не надоедает в отличие от большинства выродков современного брит-попа.
Эти ребята разблокировали новое достижение: они создали веселый пост-панк. Они, конечно, не такие умные и едкие, как Viagra Boys, но их открытость, доброта и прямолинейность не оставляют равнодушным. Вам ничего не нужно будет делать после того, как вы нажмете кнопку «Слушать». Останется только фигачить. И бить по башке того, кто постоянно сидит в интернете, на «Talkin’ on the Internet». Только меня не надо.
Ладно, уговорили. Мне было противно от Glitch Princess, и я нехотя включал softscars, но теги «дрим-поп» и «индитроника» не соврали. Миленький вокал а-ля Kero Kero Bonito ложится под компьютеризированный звук, который кажется невероятно родным и человеческим, даже первородным. softscars предлагает новый формат для эмо-грусти, пряча ее за шумным продакшеном и выставляя напоказ жестокие и наглядные слова, не вяжущиеся в складный текст. Воедино альбом слушается очень бодро, но вот отдельные треки отсюда выцепить придется только самым угнетенным товарищам.
Вы знаете, что я еще тот ценитель хип-хопа, но тут Aesop Rock не дал мне сбежать. Невозможно не зацепиться за альбом после первого (номинально — второго) трека «Mindful Solutionism»: пиликающие сэмплы на фоне несут рэпера вперед со скоростью киберпанкового, неонизированного, турбозаводного глиссера.
Вместо того чтобы сетовать на технозависимый мир, Aesop насмехается над ним и проводит настоящий, пусть и тихий протест, выражающийся в тихом восхищении голубями, реками и растениями. Короче говоря, Integrated Tech Solutions примерно час объясняет вам, почему нужно выйти на улицу и потрогать траву.
Оказывается, батин рок делают и в Британии. За такой слом стереотипов уже можно давать место в нашем альбом-параде. Dead Meat — 26 минут чистого добра. Голосом вокалиста Оуэна Уильмса можно петь колыбельные на ночь, но он избрал путь Моррисси со знаком «плюс». Под благодушные гитары The Tubs хочется обнимать все и вся вокруг.
Альбом хорошо закольцовывается сильными треками «Illusion pt. II» и «Wretched Lie», что делает его прекрасным сопровождением для поездки в родные края. Уезжаешь и чувствуешь трепет возвращения домой и приезжаешь уже весь зареванный и счастливый.
Ну, здрасьте снова. Я не знаю, сколько раз нам нужно еще провернуть мясо обратно через мясорубку, но мы снова оказались в положении, когда нужно оправдывать существование пост-панка. Вкусовщина редкостная. Мне безумно нравится Relatives in Descent, затем разочарование на Ultimate Success Today, а теперь мы снова здесь.
Protomartyr записали еще один альбом, который может записать любая пост-панк группа… или почти любая… ну, у тех, у кого есть доступ к голосовым связкам Джо Кейси. Может показаться, что он с Джо Тэлботом из IDLES — один и тот же человек, но это не так: вокал Кейси еще глубже и если Тэлбот немного паясничает, то Кейси, видимо, так говорит по жизни, похожий на мотивационного тренера из велотренажера Peloton.
Прогулялся я тут в быстром темпе по улице под «Fulfillment Center», а, как очнулся, увидел, что вокруг меня разлетелись кирпичи, а в луже вместо моей долговязой фигуры красуется Сильвестр Сталлоне. Вот такой вот эффект от Formal Growth in the Desert. Пробуйте, но осторожно.
21 МЕСТО
Yves Tumor
Praise a Lord Who Chews But Which Does Not Consume; (Or Simply, Hot Between Worlds)
🎶 Слушать
Я долго упирался и из года в год прокидывал Шона Боуи. Ну не заходит мне эта стильная, цветастая мешанина в стиле от-кутюр. Каждый раз, когда я слушаю Yves Tumor, мне кажется, что я обратился не по адресу и в этом фешенебельном магазине должен был заплатить за вход. Это ощущение не покинуло меня на Praise a Lord…, но дышать стало легче благодаря дыхательным упражнениям с самого начала «God Is a Circle».
Yves Tumor и раньше записывал плотскую музыку, но теперь она приобрела приземленный характер. Появились треки, которые могут понравиться с первых же нот (см. «Lovely Sewer» с райским женским вокалом от косоварки-албанки Kida и особенно «Parody»). Психоделические волны продолжают качать слушателя, но заземлителем, видимо, служат (бас-)гитарные соло, преследующие до конца альбома. Если вам вдруг не нравится вокал Боуи, то обязательно зацените инструментальный огонь, заявленный в треке «Purified by the Fire».
Этот альбом — основная причина, почему я решил в этом году снова добавить хип-хоп в список. Maps звучит олдскульно, джазово, по-домашнему, как если бы ты уже это слышал. Билли Вудс ездит с турне по стране и миру, наблюдает за мельчайшими деталями в жизни незнакомцев и не замечает, как по возвращении в Нью-Йорк знакомые люди тоже превращаются в незнакомцев; от них хочется спрятаться дома, продолжить писать в уютной, домашней обстановке, только понятие «дом» потихоньку стирается. Вудс отклоняет все звонки и встречи лицом к лицу со смертью на самом неожиданном фите года — Сэм Херринг из Future Islands на «FaceTime».
Дождались! Есть русскоязычный альбом в топе «Музыкального Викинга»! Я опять не могу проснуться — прекрасное и чуткое отображение тревог молодости: предательства, метания, расставания и, конечно же, бессонница. Простая лирика с простой рифмовкой слышится с трудом из-за шумного покрывала шугейза а-ля Slowdive (ребята воздали им должное на седьмом треке «Слоудайв») и мат-рока а-ля ранние Foals.
Мне жаль, что этого альбома не было тогда, когда я находился на перепутье между беззаботной юностью и взрослой жизнью — потому что этот альбом как раз для людей, которым не с кем разделить душевную боль при этом турбулентном переходе. Я опять не могу проснуться будет держать вас за руку, когда вокруг рушатся все здания как в концовке «Бойцовского клуба». Только вместо «Where Is My Mind?» будет играть «Улицы».
Уж кого вы (да и я с вами) точно не ожидали увидеть, так это Кешу. По странному стечению обстоятельств я обходил стороной ее творчество, поэтому выбрал идеальный момент для погружения в ее творчество. Долой прежние скандальные образы — Кеша теперь поет о боли и пост-травмате, учиненные современной эстрадой.
Gag Order — это то, каким Тейлор Свифт видит свой Reputation и каким он должен был быть. Он боролся с развлечением… собственно тем же развлечением, точно таким же попсовым продуктом. Gag Order вряд ли можно будет услышать на вечеринках, в моллах или, прости Господи, на радио. Кеша развернулась спиной к этой индустрии и оставила позади сексуальные и моральные издевательства, а также судебные разбирательства. Поп-звезды делают то, что им говорят, заполняют галочки в списке, которые дает возможность раскрутиться на год, а потом благополучно забываются и повторяют цикл, пока не постареют или не начнут протестовать — тогда их и выплюнут. Кешу выплюнули, но она встала снова, и она не хочет, чтобы ее называли героиней или бойцом — эти красочные истории для автобиографической наживы ни к чему.
Лучшие треки альбома включают в себя «Eat the Acid» — материнское наставление никогда не принимать ЛСД (послушная дочь последовала совету) и «Fine Line» — рассказ об эквилибристике, которую проявляют поп-исполнители, для того чтобы купаться в лучах славы: даже переходить дорогу на красный свет можно (и нужно) только по разрешению.
Вроде как обычный инди-рок, граничащий с кантри. Немного гранжевых гитар и ревербации под старину. Уже привычная (к счастью) открытая лирика от молодой женщины, которой уже есть что сказать. Кому-то All of This Will End может показаться проходным, но я чувствую в нем необузданную мощь, и это чувство не подводит меня на последних трех треках, что удивительно, когда все наоборот пытаются захватить внимание в первой половине альбома. Сначала это непримечательный «Always», перерастающий из плаксивых строчек в рычание в сторону отсутствующего отца, а в конце это «Younger & Dumber» о детских глупостях, когда любое плохое слово от агрессивных взрослых воспринималось как правда в высшей инстанции и болезненно отпечаталось.
Глупые, смешные песни, обеспечившие мне самую веселую глажку в жизни. The Girl Is Crying in Her Latte предлагает оголенный электронный звук и настолько нигилистический посыл, что он едва ли кажется человеческим. Если бы нейросети были открыты в 80-е и умели делать музыку, у них получилось бы это. Бумеры в открытую смеются над зумерами, периодически вспоминая о том, что мир сейчас действительно другой: он обещает золотые горы и жилы, а на самом деле живешь с родителями до посинения (см. «Nothing Is As Good As They Say It Is»).
Внежанровые альбомы редко пользуются успехом, хотя бы потому что их сложно классифицировать, но этот попадает примерно в 80% случаев. Добавьте к этой странной индустриальной электронике женский франкоязычный вокал (хотя группа британская) — и будет вам I’ve Seen a Way. Переводится это заглавие «я увидел путь / способ», и здесь найден новый способ делать музыку. Mandy, Indiana натягивают манжету на ваше плечо и накачивают в нее воздух, давят все больше и не хотят останавливаться. Такой тонометрический экспириенс вы ощутите на «Drag [Crashed]». Страшно становится уже от одного повторения слова souris, souris, souris («мышка, мышка, мышка»), а уж что будет дальше…
Чего еще не было сказано о Суфьяне Стивенсе? По-моему, он уже застолбил себе место во всех списках до скончания лет. Javelin еще и приправлен шокирующими трагедиями: за смертью любимого человека Стивенса подкосило аутоиммунное заболевание, лишившее его способности ходить. И как можно было в этих условиях записать такую шикарную пластинку — уму непостижимо.
Когда кажется, что звук Суфьяна не может стать еще грандиознее, он переплевывает все ожидания. Как вообще спокойные песни вроде «Goodbye Evergreen» перерастают в гамму красок, переливы и, конечно же, кульминацию церковного хора? Для большинства авторов-исполнителей достаточно было бы запустить грустненький рифф и уметь перебирать клавиши, но Суфьян как всегда двигается дальше — за это его уважают и любят. Однако даже в самых простых песнях, как, например, завершающий «There’s a World», он находит поэтический ресурс, способный трогать самые прочные сердца.
Вышеупомянутые Mandy, Indiana собрали очень мощные треки, но не смогли натянуть их на одно полотно. А вот у Model/Actriz получилось нащупать единое настроение, одалживая у Xiu Xiu инструменты, приводящие в дрожь. Dogsbody — еще один пример хорошего пост-индастриала, причем непривычно запоминающегося. Двусмысленная строчка with a body count higher than a mosquito из «Mosquito» сначала приводит в истерический смех, а потом днями не может выйти из головы. Это плотный и вязкий альбом, который должен бы стеснять и удушать, но биты, напротив, дают танцевать. Вырисовывается отчетливая картинка: Dogsbody держит слушателя за горло, но, несмотря на удушение, он еще дергает ножками.
Лана каким-то образом разблокировала портал, зайдя в который она попала в мир, где она разучилась ошибаться (и впоследствии была номинирована на Грэмми). Я уже воспринимаю три альбома между Normal Fucking Rockwell! и этим шедевром просто разминкой. Потренировавшись на более литературном материале, Лана выдала толстовскую эпопею, отказавшись от доступности NFR!.
Did You Know… — медленный, вдумчивый (в «Fingertips», например, десять куплетов) альбом, впрочем не без лирических фишечек: «если хочешь какую-то простенькую сучку, поищи ее в Beverly Center», рокфеллероподобные ухажеры и, конечно же, самая ключевая тема в экосистеме Дель Рей — тема американской шлюхи на «A&W», которая для пущего эффекта заканчивается… трэпом?.. И как это вообще граничит с проникновенным и, наверное, самым сильным треком Ланы — «Kintsugi»? В общем, в этом альбоме хватит всего и надолго.
Я снова не удержался. Ничего не могу с собой поделать, уж слишком хорошо Дэн Нигро упаковывает этот замечательный продукт под именем Оливия Родриго. Легонький поп-панк, смешанный с проникновенными балладами — хорошая, стандартная формула. Сама певица не промахивается с лирикой и продолжает штамповать строчки девушки-подростка, которые можно придумать только спустя три часа бодания с подушками и плача в одноразовые платочки. И это офигенно. Как прекрасно слушать песни про любовь безо всяких странностей, обиняков и завихрений.
Я также понимаю, что очень глупо слушать строчку «два плюс два ровно пять» в якобы газлайтерской песне «logical» (с душещипательным, надо сказать, потоком) и считать ее глубокой. Другое дело, что музыка такого жанра глубокой быть по определению быть не может, а вот не заразиться двумя стартовыми композициями невозможно: на припеве «all-american bitch» мы определенно выбросим стойку из-под микрофона, а под «bad idea right?» будут подпрыгивать даже самые ярые ненавистники.
Тут как с шутками: в первый раз смешно, во второй раз мета-смешно, а третий раз наверняка будет перебором, так что желаю Оливии найти новый лирический источник, ведь эти попадания в списки лучших могут закончиться… (Ага, увидимся через пару лет.)
Еще одно приятное возвращение инди-зубров. Особо говорить о Sit Down for Dinner не приходится, как в принципе не нужно особо продавать путевки в Турцию — они сами продаются. Это просто очень приятное времяпрепровождение как поедание стакашка с тремя шариками клубничного мороженого.
Представьте себе космический дрим-поп из нашумевшей «Space Song» от Beach House, размажьте его, чтобы он не был таким плотным — у вас получится Sit Down for Dinner. А кому реально не достает четвертого альбома Portishead, послушайте «Melody Experiment» как самый достойный заменитель.
«Snowman» — определенно одна из лучших композиций года, несмотря на то что ее поет не Кадзу, а Амедео Пейс. Гитарный перебор и высокие ноты напоминают мне самые любимые песни от малоизвестной группы Junip, которые явно не достают до оригинальности Blonde Redhead.
Лучший альбом Мицки со времен Puberty 2. Мне все меньше нравится смягчение и последующая популяризация ее страдающих песен, а после тиктокизации «My Love Mine All Mine» слушать альбом вообще не хотелось. Каково было мое удивление, когда я узнал, что начало этой повсеместной песни служит великолепной пружиной для катартического припева, надоевшего до тошноты в отрыве от своей утробы.
The Land Is Inhospitable And So Are We — полноценный альбом, слушающийся на одном дыхании в отличие от разрозненных хитов Be the Cowboy и наискучнейшего Laurel Hell. Альбом выдерживает эмоциональный, но — самое главное – непередержанный вздох ноющей боли. Он так же барокально красив, как Titanic Rising без тонн сахара. «Heaven» — это восхитительное слияние американы и австрийских волшебных флейт, что на бумаге кажется немыслимым в исполнении японской музыкантки. А уж как настойчива Мицки на «When Memories Snow» — ух-х!
Вы знаете, что я питаю симпатию к Кэролайн Полачек и выражал недовольство в адрес ее сольного творчества. До сего момента. Desire, I Want to Turn Into You — возвышенный поп-альбом, которому не нужны чрезмерные финтифлюшки дебютного Pang, когда из Кэролайн пытались сделать привлекательного гиноида. Не дождетесь.
Не знаю, станет ли этот альбом новым Homogenic, но им вполне можно насладиться и сейчас. Я навсегда очарован европейско-цыганским напором «Sunset» — с этой песней реально ничего не сравнится на данный момент. Кэролайн уже приучила нас к божественному пению (убедитесь на недавнем Tiny Desk Concert), но здесь кажется, что она по уши влюблена… в музыку и отдается ей сполна. Красотища.
Давненько меня не цеплял электронный альбом, а уж к хаусу попсово-индийного слушателя приучает только Николас Джаар. Madres — редкое исключение, потому что это танцевальный альбом, подталкивающий к теплым чувствам, а не к холодному дрыганию конечностями. София посвятила альбом двум особенным людям: своей матери, борющейся с онкологическим заболеванием, и ее нейрохирургу (его сложная для транслитерации фамилия озаглавливает третий трек), магически продлившему ей жизнь — по названию можно экстраполировать и сказать, что альбом посвящен матерям и врачам в целом. Но даже если вы не принадлежите к этим категориям людей, альбом достоин вашего внимания.
Чем мне особенно нравится этот альбом, так это тем, что музыка здесь утопает не в какой-то эмоции, а сама в себе: несколько оборотов одного цикла плавно перетекают в другой — этакий закон сохранения звуковой энергии. Ну и композиция с каким другим названием, если не «How Music Makes You Feel Better», передает самое положительное настроение и мотивирует дальше слушать музыку (особенно если она задолбала после прослушивания 200-300-400 альбомов в год).
Потрясающий кантри-альбом, который захватил меня с первого же прослушивания так, что я не заметил, как закончилось первое, почти акапельное стихотворение и прошло 54 минуты. Я до сих пор не понял, чем отличился Зак Брайан на самозваном альбоме. Вот есть же разграничение между просто хип-хопом и «сознательным»/политическим хип-хопом: к вторым обычно относят тех исполнителей, которые умело возмущаются и имеют достаточный словарный запас. Зака Брайана можно было бы назвать «сознательным» кантри-исполнителем, но песни его достаточно просты…
Но есть что-то в Zach Bryan, чего я не сразу могу найти в творчестве Криса Стэплтона или даже многоуважаемого Джейсона Исбелла. У меня есть предположение, но подтвердить его можете только вы. Кантри является чисто американским жанром, который до русскоязычного слушателя может не дойти. Но когда я слышу «Tourniquet», я игнорирую все отсылки к бесконечно пустынным штатам и слышу, как Зак обращается ко мне за пинтой пива и говорит мне, какой же я все-таки дурак.
Еще одно танцевальное удовольствие, на этот раз пришедшее от британского дуэта, взявшего 24-летний перерыв. Вообще не был знаком с Everything but the Girl, но одного сингла «Nothing Left to Lose» хватило, чтобы понять, что проект стоящий. Треки подаются холодными и с не самым привлекательным вокалом Трэйси Торн (что является полным антиподом, например, Кэролайн Полачек), но от них парадоксально веет танцпольным теплом. А на танцполе зажигают Фабио, Эми, Питер и пацаны из Кройдона — всем им посвящено по куплету приглашающей композиции «No One Knows We’re Dancing».
Постоянные читатели знают, что я обожаю Джеффа Розенстока с 1 января 2018 года, когда вышел его душеспасительный альбом POST-, который, кстати говоря, был встречен достаточно прохладно, а у меня сразу же попал в десятку лучших. И вот Энтони Фэнтено назвал HELLMODE лучшим альбомом 2023 года, что меня невероятно обрадовало. Сам я вряд ли поставлю Розенстока на первое место, так как это был бы мой каприз — головой я понимаю, что он не делает ничего сверхъестественного.
Но если Дэйв Грол — хороший парень рока, то Джефф Розенсток — лучший парень пауэр-попа (прости, Риверс Куомо, но тут есть Weezer’оподобный «SOFT LIVING»). Он добряк, полностью отдающий себя и в студии, и на концертах. Остается только удивляться, как ему хватает воздуха на «HEAD» и сердца, чтобы писать такие же полулюбовные-полудружеские песни вроде «LIKED U BETTER» и «DOUBT». Многие музыканты должны ориентироваться и наверное ориентируется на образцовое поведение и творческий процесс Джеффа. Он не хватает звезд с неба, но складывается ощущение, что даже самые самодурные исполнители с удовольствием оказали на его концерте.
Этот альбом звучит, как будто он мог быть сделан в 60-е годы прошлого века и может быть сделан в 60-е годы этого века. Восхитительный, проникновенный соул, который пачками пытаются записывать, но все никак не выходит. Учитесь. Анони вбивает в микрофон каждое из слов, идущих из самых больных ран, нанесенных непринятием со стороны общества.
И все равно My Back Was a Bridge for You to Cross выживает, радуется и царствует. Песни не кажутся заявлениями, но в каждой из них стоит самодовольная (в хорошем смысле) точка, даже если это песня об ушедшем человеке — «Can’t». А уж без гитарно-барабанной кульминации «Rest» я не могу представить 2023 год. She’ll come home.
Самый озорной альбом в списке. Я не хочу распинаться о концепте, каком-то там вымышленном городе и трех героинях — мне до этого собственно, как говорится, как до фени. wallsocket и без того вызывает восторг. По первой гиперактивной композиции «Cops and robbers» становится понятно, что это зумерский альбом, сам по себе страдающий от СДВГ. Спорить не буду. Но вы слушайте дальше — вас ждет два шока.
Шок первый. Вы слышите историю лирической героини, у которой диагностировали редкую болезнь, а она воспринимает ее как божье наказание. Цепляет? А вы дослушайте вывод в кульминации «Duhhhhhhhhhhhh» — шумный, клаустрофобный, грустный вывод с признанием собственного бессилия.
Шок второй. «Johnny johnny johnny»… Девчачья песня, высмеивающая все девчачьи песни, высмеивающая вообще продажность образа привлекательной школьницы, который продвигали в поп-музыке 90-00-х. Эйприл, солистка underscores, рассказывает все, как есть на самом деле, — это, мать его, груминг — и делает это невероятно остроумно.
Остальные жемчужины вы можете обнаружить в полноценном стриме альбома, доступным в формате видео, где Эйприл едет в кузове пикапа, слушает собственный альбом, подпевает ему и размахивает руками и пальцами в такт. Удивительно ли, что во время ключевого момента «Duhhhhhhhhhhhh» с нее слетает кепка? Нисколько.
В первый раз в истории сайта победителем становится исполнитель не из традиционных англоязычных США, Великобритании или Австралии (странно, что Канады еще не было). Я рад за своих любимчиков из Нидерландов. Еще на дебютном альбоме Boat казалось, что Pip Blom бережно относятся к тренькающему инди-попу. И вот спустя четыре года после 30-го места сразу на первое.
На Bobbie трио показывает исполнение ранних The Kills с привкусом риффов Franz Ferdinand, только все это кажется миленьким и пушистым. Даже номинально хищный «Tiger» звучит как смелая песенка для детсадовского утренника. Альбом двигается восхитительно и точно, как швейцарские часы нидерландские… эм, ну, ветряные мельницы. Также четки и выверены фиты с местным товарищем Personal Trainer на «Kiss My by the Candlelight» и опытным шотландским тяжеловесом Алексом Капраносом из уже упомянутых Franz Ferdinand на «Is This Love?». Заразительно, цветасто и правильно. Извините, что разбрасываюсь прилагательными, но альбом настолько прост, что и текст о нем получается соответствующим. Не верите? «Get Back», «Get Back», «Get Back», *«Get Back», «Get Back», «Get Back».
Я могу пожалеть о том, что не дал победу underscores. Но все-таки пока wallsocket не выдерживает лонгплейного груза, то Bobbie полноценен и может с легкостью перевариваться как альбом. Bobbie bobbie bobbie bobbie whoops!
Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на автора:
Бонусом к тексту прилагаю так называемый «топстер», где вся тридцатка лучших альбомов 2023 года заключена в одно изображение. Сделать свой топстер можно здесь.