«Музыкальный Викинг» так корпел над этим традиционным постом, что он вышел в феврале уже следующего года. Извиняться не буду, потому что топ-30 получился на загляденье. Все-таки из лонглиста в окончательный список не вышли еще тридцать альбомов. 2022 год в музыке останется ярким пятном, чего нельзя сказать о других сферах жизни. За релизами следить было трудно и делалось это неохотно, поэтому если хотите наверстать упущенное, этот список для вас.
📌 Сопроводите чтение плейлистом с лучшими композициями 2022 года!
Тридцатку открывают мастера умиротворяющей фоновой музыки с примесью ностальгической грусти. Этакий саундтрек к Minecraft, только с вокалом и гитарами. Pinegrove записали уже пятый добротный альбом, но до этого в списки лучших не попадали. Уж слишком похожи их работы друг на друга — различие вносится только лишь расцветкой обложек. И все же… когда слушаешь 11:11, накатывает такое прекрасное чувство: радуешься тому, что музыка существует и что ее можно слушать. Классическим хитом Pinegrove из-за скоростного кантри называют «Alaska», но я бы обратил на медленно переливающуюся гамму эмоций на «Orange»: от полного неведения до очищения.
Этот несносный чертяка залезает в лучшие альбомы «Музыкального Викинга» в третий раз (1, 2). Не могу ничего поделать в битве с его бархатным голосом и намеренно бомбезной лирикой. Джошуа Тиллман, похоже, окончательно принял на себя роль сладкого барда да так, что уже умудряется делать пародии на самого себя и неудачно экспериментирует с босса новой. Можно сколько угодно закатывать глаза на грустненькие песни о возвышенной влюбленности в ущерб себе, смешанные со смехотворной политизированностью последнего трека, но надо признать, что Chloë and the Next 20th Century очень приятно слушать. Тут и классический голливудский запев с волнообразной ревербацией на «Kiss Me (I Loved You)», и царский звон «Q4», и легко перевариваемая, сочная традиционная поп-конфетка «Funny Girl».
Тяжеловатенький шугейз а-ля последний Deafheaven. Вокал, может, и не походит на устрашающий, а композиции шуршат бархатом, но ничто не может приготовить нас ко второму заходу на «Promise» — это же просто жуть. Многие говорят, что с текстами и монотонным голосом на Animal Drowning — полный атас, но я отчетливо слышу здесь некую угрозу. Инструменты так дьявольски хороши, что ребята вот-вот вынут кинжалы из грифов и воткнут их в меня.
Вот кто точно удивил в этом году. Metric записали антиутопичный, темный альбом о том, что наши подопытные мозги застряли в цифровом мире. Это сильное заявление они рискуют проверить на 10-минутном треке «Doomscroller», озабоченного апатией современного человека. Эмили Хэйнс потихоньку превращается в Джеймса Мерфи, но это далеко не LCD Soundsystem, так как она не отказывается от фирменной формулы индитроники, которой славится Metric.
Formentera — «темный» альбом лишь по их меркам. В нем как всегда полно лучей надежды. И впервые за три пластинки у Metric наконец-то получились запоминающиеся композиции. Заждался я драйва «What Feels Like Eternity», в котором вокал не останавливается ни на секунду под толчками гитарного риффа.
В список залез один нестандартный релиз. Artifacts — не альбом, а коллекция из четырех недоальбомов: отдых в Португалии, ранние работы, би-сайды и все, что было в холодильнике Зака Кондона. Несмотря на такое ассорти, пластинка звучит очень однородно: европейский фолк-поп влегкую соседствует с затейливой электроникой. Включая альбом, залезаешь как будто бы в чей-то дневник, а точнее – в журнал путешественника. Самая смешная находка — тема Дяди Федора «Fyodor Dormant», но не из Простоквашино, а из Stardew Valley.
Без преувеличения, дебютный альбом Сары Томберлин стал первым, под который мне довелось уснуть. Точно так же, как At Weddings был безжизненным, i don’t know who needs to hear this… оказался будоражащим. Нет, инструмент все тот же — тихий, отстраненный и намеренно убаюкивающий голосок. На этот раз он падает на более замысловатую аранжировку, ради которой стоит надеть наушники. Вокал теперь упирается в перкуссию и клавиши, лишаясь своего бездонного абсолюта. Видимо, Сара долго копалась в беспроглядной бездне чистого исполнительства и выкопала бриллиант. Поначалу вас поразит разве что стукающий «tap», но, начиная со «stoned», сочится самая настоящая боль, кульминация которой наступает на «happy accident».
Эндрю Берд перестал дурачиться и записал добротный альбом, которым не стыдно поделиться с другом. Название вольно можно перевести как «беды с башкой» — то-то певец за нее и держится. Как бы мы ни старались измениться, не допускать все те же ошибки, натыкаемся на те же грабли и умудряемся винить в этом цикличность истории и рифмуемость судьбы. А вообще барду повыше (намекаю на FJM) стоило бы поучиться у Берда: человек более 25 лет записывает то, что хочет, и примерно об одном и том же, но его материал никогда не будет звучать кринжово. «Atomized» — чуть ли не прямой ответ Тиллману: хорош уже винить во всем технологии и систему — мир и вещи рушились всегда, по заветам ныне покойной писательницы Джоан Дидион, которой частично и посвящен альбом.
Начну с личного. Я очень долго думал, заслуживает ли MOTOMAMI попадания в тридцатку сильнейших. Росалия — та исполнительница, за которой очень любим следить я и моя девушка. Ее песни так или иначе сопровождают нашу жизнь. Поэтому я боялся переоценить или не сполна полюбить MOTOMAMI. Так вот, по первому прослушиванию да и по тридцать первому я могу сказать одно: MOTOMAMI — худший альбом Розалии. Уфф. Даже стало легче на душе, когда это сказал. Но! Несмотря на это, огня в нем хватает на все остальные альбомы.
Теперь по делу. Не всем пришлась по душе трансформации Росалии из фламенкианской бабочки в реггетонскую байкершу. Я бы тоже в любой момент вернулся в славный, сказочный El mal querer, но для коммерческого альбома, потакающего ТикТоку и латиноамериканским угловатым нормам (см. Arca), MOTOMAMI получился на загляденье. Росалия сделала невозможное: продалась индустрии, но осталась верной своей артистической свободе. На альбоме хватило абсолютных глупостей вроде «CHICKEN TERIYAKI» и «BIZCOCHITO», но никуда не делось то ценное национальное («BULERÍAS») и горланистое, что приятно слушать на концертах («G3 N15», «SAKURA»). И да, «HENTAI» — это отдельный вид искусства.
С холодным отвращением подходил к этому альбому. И все-таки оттаял. Уж слишком увлекательно звучит прокуренный голос, выплевывающий нам о том, что мы все еще организованные обезьяны. В Cave World как будто бы собраны все те темы и люди, которые вас раздражают в очередях, на работе, с экранов. Они передозничают на теориях заговора, бычат на несогласных, верят всему тому, что заставляет их лезть на стены. Апогеем этой истеричной мешанины становится гимн о чипировании — «Creepy Crawlers». Альбом так хорошо сделан и написан, что даже не верится, что эти ребята — шведы. Обычно скандинавские группы обладают холодным и не совсем англоязычным шармом, а тут искренний сарказм блещет в софитах синти-панка на грани LCD Soundsystem и King Gizzard & The Lizard Wizard.
Хайп вокруг откровенных добряков Big Thief окутал их два последних альбома, с которых я не вспомню ни одного названия композиций. И моя чрезмерная критика U.F.O.F. оказалась небезосновательной. Dragon New Warm Mountain… доказал, что козырей у Эдрианн Ленкер — немереное количество. Такое ощущение, что этот титанический альбом, впитавший в себя коллективную теплоту всего американского инди-фолка, был записан не чтобы ответить ненавистникам, а чтобы сделать дураков из Pitchfork, который за два предыдущих блинчика дал 9,2 и 9,0 соответственно.
Этот альбом – не дракон, а двухметровый плюшевый медведь, который не только умеет обниматься, но еще и обладает поэтическим даром. Dragon… — самый настоящий исцелитель, святое место, после посещения которого нужно встрепенуться, чтобы вернуться в реальный, болезнетворный мир. Без угловатых композиций вроде «Time Escaping» и «Simulation Swarm» не обошлось, но сила альбома заключается в его деревенских простоте и душевности.
Если вам хочется просто обычного альбома, — помните, как раньше делали Keane или Snow Patrol? — не такого альбома, от которого хочется пить или стреляться, а простого нормального альбома, то обратитесь к этим австралийцам. Безобидный и семейный, angel in real time. задержит вас приятными зачитываниями и доступностью музыки. Представьте себе, как песню Гарри Стайлза поет Мэтт Бернингер под аранжировку ранних Coldplay. Знаю, звучит подозрительно, но приятно.
Альбом диктуется скоростями «in the wake of your leave» — быстрым темпом экспресс-поезда, из окна которого вы продолжаете смотреть, не отрывая взгляда от одинаково выставленных рядов деревьев. А дальше из ниоткуда появляется пустенькая степь «brothers», приносящая слезливый биографический рассказ, который заставит вас потянуться за одноразовыми салфетками в рюкзаке. Рад порадовать спортивных задротов: альбом заканчивается композициями «hand of god» и «goal of century», отдающими дань Диего Марадоне, причем на вторую строчкой в песне и игрой на барабанах просочился гонщик Формулы-1 Дэн Риккьярдо. В самом деле, ох уж эти австралийцы.
Этот альбом должен выиграть в номинации «Лучшее соотношение обложки с содержанием». Двое влюбленных посреди дороги отказываются отрываться друг от друга. Ночная атмосфера фотографии безумно напоминает Before the Dawn Heals Us от M83, только под микроскопом и в замедленной записи. Heaven Come Crashing предлагает целый мир романтики и драмы в крошечной музыкальной шкатулке, которую то и дело тянет открыть в отсутствие горящих эмоций и путевок. Двойным пламенем разгораются композиции с Maria BC, у которой самой вышел недурной слоукорный дебют Hyaline. Например, рай на «Heaven Come Crashing» действительно не наступает, а грохочет.
De todas las flores мгновенно становится любимым фолком, который вы будете ставить своим внукам, чтобы показать свой отменный музыкальный вкус из двадцатых. Чистый и сырой, он выжимает все из минимальных ресурсов. Такое ощущение, что этот этап песенного дела уже далеко позади, но трогает он за живое как прежде. Когда Наталия протягивает гласные, весь мир останавливается. Вокал ложится в ухо настолько плотно, как будто Наталию засунули в маленькую коробку, объем которой уступает объему легких певицы. Несмотря на студийную природу альбома, песню «Maria la Curandera» подслушивает и распевает вся улица.
A Moon Shaped Pool на минималках, без радиохэдовской подписи. Если этот альбом и похож на «улыбку», то на легкую ухмылку Найджела Годрича. Прошло уже более тридцати лет с формирования Radiohead, а все еще в голове не укладывается, как этот кукловод сконструировал слаженный механизм с великолепными участниками. Когда слушаешь их композиции, чувствуешь, что каждый инструмент мгновенен, точен и выверен.
A Light for Attracting Attention — это все равно не Radiohead, и на нем сияет индивидуальная работа каждого участника. «Pana-vision» никогда бы не получился без композиторского опыта Йорка и Гринвуда. Барабаны Тома Скиннера из ныне распавшихся Sons of Kemet отлично влились в коллектив, что заметно по «Thin Thing» и темповому «We Don’t Know What Tomorrow Brings».
Очередной миленький альбом новозеландского коллектива The Beths, как и дебютный, обладает свойством долгоиграющей жвачки. Жуешь-жуешь, а не надоедает, как мультфильм, который уже знаешь наизусть. Понятно, что после искрящихся синглов «Expert in a Dying Field» и «Silence Is Golden» особо ничего не ждешь, но у моря таки появляется погода и я не представляю, как можно устать от очаровательного голоса Элизабет Стоукс — не самой популярной, но лучезарной девочки в школе, которая вам тайно нравилась.
Электричество — идеальное название для этого заразительного африканского электро. И дело вовсе не в названии жанра. Electricity — это оголенный провод, на который наступаешь снова и снова, как подопытная крыса, ждущая награду за краткое неудобство. Вот где прячется красочная музыка и страсть к делу. В отличие от предыдущих альбомов, Ibibio Sound Machine сделали ставку на более высокие ноты и задействовали периодический бэк-вокал — все это результаты влияния игривых Hot Chip за пультом. Этот альбом — великолепная культурная помесь Африки и Запада, ведь под «17 18 19» так и хочется танцевать безумную итальянскую тарантеллу после укуса неизвестного науке нигерийского зверя.
Я не люблю говорить общими фразами, но формат этого поста обязывает. К тому же, PRE PLEASURE — это типичный авторско-исполнительский проект, который нужно слушать, ибо невозможно обсуждать. Этот альбом магически сливает воедино Мицки Мияваки, Эйнджел Олсен и Йоханну Уоррен. Бросается в глаза откровенность певицы, но ощущается, что Джулия с трудом отрывает от себя эти эмоции. В этом хрупкость настоящего исполнителя, который «обязан» делиться сокровенным нутром, как это делают, например, инстаблогеры со своей жизнью, большинство из которых являются пустышками без того самого нутра.
На PRE PLEASURE Джеклин балансирует между человеческими крайностями, между хотелками и нуждами. Верила бы в Бога, но хочется неправедных развлечений. Хотелось бы шалить, но быть благоразумной. Нужно жить правильно: поменьше пить, не гнать на дорогах, проверяться у врачей, копить деньги. Но не списываете сразу альбом за его нудность. На нем есть и активные забабахи в стиле «I Was Neon», а уж стартовые композиции во главе с «Lydia Wears a Cross» доведут до мурашек.
Обладатели самого странного названия в списке, Fievel Is Glauque, — дуэт из Бельгии и США, записывающий black midi без блэкмидианства и с красивым женским вокалом. Представьте себе обычные поп-песни, в которых случайным образом вставили сумасшедший джаз и поломали высоту вокала — получите Flaming Swords. Пусть вас не смущает количество песен: их 18, но они емко, за две минуты распевают все, что нужно, и стоят вложения вашего времени. Удивительно, но Flaming Swords — тот альбом, который разгоняется к середине: «Less to Be» и «Porn of Love» вообще не знают правил и размышляют в каком-то другом измерении, где соседи вместо дрели и споров оперируют саксофоном и любовью.
В последнее время хвалят всякий суррогатный R&B, но все эти распиаренные проекты на несколько голов уступают Sudan Archives. Сравнится с ее творчеством только fka twigs, и если они запишут фит, то планета точно взорвется. Natural Brown Prom Queen всегда на чеку, всегда в тонусе. Он удивляет со всех сторон выбором сэмплов и смелых переходов, едва ли встречающихся в томном течении рядового соула. Эротичные, но не вызывающие песни Бриттни отказываются потакать рыночным требованиям, потому что она уверенна в себе и без того, чтобы кричать об этом налево и направо. Альбом хорошо слушался бы и без явных хитов, одним потоком, но сюда влезли и заламывающий руки «Selfish Soul», и удушающий «OMG BRITT».
Тащусь от того, насколько балбесный это альбом. Самое то – включить этот сухой музыкальный корм с утреца и позавтракать кукурузными хлопьями. По содержанию Too Much to Ask — это лирика LCD Soundsystem в гик-роковой упаковке Cake с раскаленной бас-гитарой. «We Need a Bigger Dumpster» о пандемии мог написать либо полный социопат, либо посредственный комедиант — и это так же прелестно, как комедии с Беном Стиллером или Уиллом Ферреллом. От повторений одних и тех же строчек «Feature Singer» и «Noodles» не устаешь, а писаешься от смеха.
Наконец-то эти ирландцы меня убедили. По Dogrel было ясно, что к привычной формуле пост-панка отлично прилаживаются толстый акцент и измывающийся тон Гриана Чаттена, который на порядок приятнее раздражающих плевков Джейсона Уильямсона из Sleaford Mods. Дебюту не хватало ярких хитов, а на втором A Hero’s Dream ребята умудрились все разбазарить.
Fontaines D.C. всегда пели и играли от своего сердца, но это впервые отчетливо слышно на Skinty Fia, причем с самого первого трека. «In ár gCroíthe go deo» — национально заряженная песня, с ирландского переводящаяся как «в наших сердцах навсегда». С этого момента вы начинаете понимать, что Гриан поет из каких-то глубин, как Курт Кобейн пел из болезненной точки в желудке. Не знаю, что случилось с ребятами, но то, что раньше у них получалось с неловкой робостью, неожиданно обрело уверенность. Ни одна песня на Skinty Fia не рассыпается, а их томно-темный вайб не размазывается по всему альбому. Железное попадание в десятку сильнейших 2022 года.
Шведская любительница черно-белых обложек сделала заявку уже на третьей неделе января. Extreme — очередная коллекция тяжелых ретро-синтезаторских подгонов, сопровождаемых царапающими гитарами. О чем поет Молли Нильссон во всем этом шуме — знать абсолютно необязательно. Самое главное — войти в монофонный поток композиций и отдаться решениям ее алгоритма. Композиции здесь как единицы и нули в коде переключаются между черным и белым, между «есть звук на такте» и «нет звука на такте». Особенно красиво этот темп задается на припеве «Sweet Smell of Success».
Еще одно долгожданное первое появление в списке «Музыкального Викинга». Как бы я ни старался насладиться музыкой KGLW, отторжение от их душно-пустынного продакшена и стремненького вокала не позволяло. Но с такой плодовитостью австралийцев это был вопрос времени — что-нибудь да залетело бы. Да еще как. Ice, Death, Planets, Lungs, Mushrooms and Lava — энергичный, но никуда не торопящийся альбом. Ему, как в названии, нужно показать пальцем и перечислить таким образом все объекты непосредственного окружения: вот тебе «лед», вот тебе «планеты», вот тебе «лава» — в этом всем и есть красота и в перечислении в том числе! Эта пластинка подкупила меня не только веселым настроением, но и распределением треков. Семь длительных джазовых джемов не сильно лихорадили темп альбома, а «Magma» в той же плавной манере вообще рассказала всю историю прогрессивного рока.
Напрашивается вопрос: а с чего это в битве двух мексиканок Сильвана Эстрада оказалась выше Наталии Лафуркаде? А ни с чего. Вышеупомянутый De todas las flores технически более сложен и прекрасен. Но мне по душе именно Marchita. Голос Эстрады, наподобие матадорского эстока, вонзается в слушателя и выкручивает в нем все то, что ровно дышит. Альбом можно было бы посчитать а капеллой, если бы не едва оформившиеся стоны виолы или робкие постукивания носков о деревянный пол. Пока большинство этих красивых песен разобрали на сувениры, мне больше всего запал сиреноподобный клич на «Un Día Cualquiera».
Подождите, я еще не закончил с испаноязычными исполнителями. Назвать эту странную музыку испанской не повернется язык, хотя он и есть главным инструментом Pripyat. Он заплетается в перипетиях индийского коннакола — ритмического пения случайных слогов с большим упором на гласные. Из-за этой техники и правильного сэмплирования кажется, что поет не одна Марина Херлоп, а целый Херлоп-хор, наводящий ужас быстрыми передвижениями теней по стенам едва освещенных пещер. Марина удачно начала альбом треком «abans abans», медленно подготавливая слушателя к необычному опыту прослушивания музыки, где поначалу нет места наслаждению — сначала надо порадоваться тому факту, что музыка может существовать в разных формах, а потом… а потом Марина вам все расскажет и покажет. Pripyat — отличный пример современного искусства, уходящего от человеческого и возвращающегося к дикому и природному.
Чилловое поэтическое путешествие в никуда. Уже трудно понять, является ли творчество Дэна Бейхара результатом самолюбования, самокритики или синдрома самозванца, но его зачитывания все еще заставляют замирать, что бы вы ни делали. Если слушать LABYRINTHITIS, занимаясь чем-то или просто гуляя, в какой-то момент вы поймете, что не двигаетесь. Нет, дело не в гипнозе — вы просто начинаете задумываться вместе с певцом. Ваши мысли, может, и не сходятся, но обтекаемость лирики создаст впечатление, что Бейхар посмотрел глубоко в вашу душу, когда ему в принципе до нее фиолетово.
Я знаю, что первый абзац не продает альбом, а имеет обратный эффект. Обычно мы хвалим музыку за абсолютную открытость слушателю, за яркие переживания и не менее яркий восторг. А тут сама фигура Бейхара и интроспективность его невнятных альбомов как бы отталкивает от прослушивания. Но стоит только познакомиться с «Tintoretto, It’s For You», как этот странный экспириенс окупается, как будто мы снова отдаемся в рабство солипсизму и начинаем смотреть на свою жизнь, но в ботинках Дэна. Мы останавливаемся на месте, потому что попадаем в его виртуальную реальность, переключаемся, а потом неожиданно оказываемся, замерзшие, на берегу реки.
В голосе Регины Спектор есть нечто располагающее, от чего слушатель доверяет ей всю свою открытую душу. Среди трогательных песен с мельчайшим акцентом типа «Becoming All Alone» или «Raindrops» спряталась удивительная сказка в стиле прибаутки о смерти Кощея — «Up the Mountain». Для Спектор английский язык, будучи неродным, становится игрушкой, пластилином, из которого получаются лингвистические эксперименты вроде «Loveology», где изучаются только жизненно важные науки. Для полного счастья на Home, before and after есть и кульминационный трек «What Might Have Been». Идеально, как свадебный торт.
После потрясающего Antisocialites я скептически подходил к этому альбому. Был готов разгромить его. И у меня не получилось. Уже первое решение пойти под крыло продюсера Шона Эверетта, который не умеет делать не-слащаво, я считал провалом. Но группа зазвучала свежо. Это была такая же неожиданность, как успех Norman Fucking Rockwell! Ланы Дель Рей под превосходительством Джека Антоноффа.
Я уже хвалил Alvvays за изворотливое использование имеющихся ресурсов, но на Blue Rev они довели этот навык до совершенства. Дронный шум в высоких кульминациях не заглушает ни вокала, ни уши слушателя; треки лаконичны до идеала; и самое главное — альбом становится лучше трек за треком. Если вам не понравился типичный для канадцев сингл «Pharmacist», я вас прекрасно понимаю, но на треках с третьего по пятый Blue Rev принимает едва ли не минорный поворот, который тяжело себе представить в контексте цветастой обложки альбома, где изображена детская фотография фронтвумен группы Молли Рэнкин с родителями. «Pomeranian Spinster» и вовсе становится композицией, на которой Alvvays показывают свои зубы и настоящий характер.
Ну, следующий альбом-то у них должен получиться средним, правда?.. Правда?..
Это не нытье и не откровение — это, мать ее, смета. Такое ощущение, что Айзек Вуд на этом альбоме оставил всю свою подноготную. Но что может быть интересного в лирике, похожей на признание сумасшедшего на допросе в зале суда? У всего коллектива Black Country, New Road есть ответ. Этот слаженный септет подготовил витиеватую и искусную инструментовку, чтобы мы закрыли глаза на расшифровку текстового материала.
Ants From Up There нарушает все законы физики. Слушая его, я отказываюсь верить в существование гравитации. Песни с этого альбома по всей логике не должны цепляться за нейроны. И все же я пою их во всю глотку. От кульминации «Basketball Shoes» развивается зависимость: я не могу выкинуть из головы эти три завершающих слова, три ключевых слова YOUR CRIPPLING INTEREST. Этими словами Вуд обращается сразу к своей бывшей девушке и к нам, зевакам, которые проявляют не совсем вежливый и совсем не здоровый интерес к почти разрушенной персоне музыканта.
Вы знаете, уже не в первый раз я вижу, как один и тот же исполнитель дважды залезает в мой топ лучших альбомов года. Выскочки, шарлатаны, читеры. Но когда они занимают первые две строчки — это уже ни в какие ворота не лезет. На этот раз виновницей становится Джорджа Эллери — скромная скрипачка из группы выше, которая подозрительно избегает интервью BC,NR. Неужели ребята еще не уяснили, что она своим двойным агентством подвинула их с первого места среди лучших альбомов 2022 года?
I Love You Jennifer B — это как ваше любимое банановое мороженое, только банан взят с обложки альбома The Velvet Underground. Я долгое время не мог найти поп-музыку, которая бы настолько поразила меня и раздвинула представление о том, какой она может быть. Наверное, такого не было с дебютного Me от Empress Of. Музыканты один за другим хотят вырваться из поп-кандалов, и ничего умнее деконструкции не придумали. И этой деконструкции так много, что уже требуется деконструкция деконструкции. В свою очередь Jockstrap просто кладут один сэмпл на другой, одну идею за другой — и все почему-то встает на свои места.
Я просто обязан написать рецензию на этот альбом после всех прослушиваний, что были между нами. Но если вкратце, то… Три первых трека дышат жабрами, фибрами и сабвуферами. «Greatest Hits» — да сам ты «грейтест хит», боже ж ты мой! Это ж надо было объединить все попсовые десятилетия в один и сыграть их на скорости 6х. И я уже отыгран, я уже готов слушать это вечно, как I Love You Jennifer B неожиданно гладко прильнул к микрофону на «What’s It All About?», а потом проехал, проплыл, пролетел Средиземноморье на «Concrete Over Water». А еще этого искусственно-интеллектуального Электроника научили депрессовать на четырех треках подряд да так, что к последней песне он так и не смог придумать концовку. Кошмар. Ужас. Прелесть.
Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на автора:
Бонусом к тексту прилагаю так называемый «топстер», где вся тридцатка лучших альбомов 2022 года заключена в одно изображение. Сделать свой топстер можно здесь.