Альбомы месяца: июль/август 2017 | Музыкальный Викинг

Музыкальный Викинг

Рецензии на самые свежие альбомы

Альбомы месяца: июль/август 2017

Настало время моей погони за оформлением мыслей по поводу самых обсуждаемых альбомов этого года, которые появляются в моей голове только к последнему месяцу. Пока я не могу научиться на своих ошибках, считайте эту серию статей затравкой, интригой, барабанной дробью – как угодно – перед списком лучших альбомов 2017 года. Сегодня мы окончательно разберемся, что же произошло летом.

HAIM – Something to Tell You

Дата релиза: 7 июля 2017 г. | Лейбл: Polydor | Оценка: 2/10

Нельзя обойти стороной второй альбом сестер Хайм. После оглушительного Days Are Gone им пришлось попотеть, чтобы выдать нам что-то новое. Something to Tell You мгновенно притащил аудиторию к себе, но, к сожалению, девушки потратили больше усилий на продвижение этого альбома, нежели чем на его создание.

Я бы назвал Something to Tell You безвкусной смесью американы и синти-попа. Все начинается с ужаснейшего трека “Want You Back”, не имеющего ничего общего с вдохновением. В оригинале песня должна была быть на 30 BPM медленнее, что позволило бы отразить негодование лирической героини по поводу потерянных отношений по ее вине, но вместо этого нам дают танцевальный гимн о том, как она все магически про потеряла, аж бабочки летают вокруг. Редкий припев может быть повторен настолько часто, что от него уже мутит, но потом нисколько не застрять в головах – уникум какой-то.

“Nothing’s Wrong” хотел выделиться, но, разбавленный неловкой паузой по середине трека, заявляет не о бридже, а о его отсутствии. Такие композиции, как “Ready For You”, трудно даже песнями назвать: они передают привет угловатости и прыгающим перкуссиям, которые чувствуют себя не как дома. Идея о бесполезности прослушивания приходит на “You Never Knew”, где ранее существующий унисон разразился в резонансе, а три сестры, будучи единым организмом на Days Are Gone, превратились в трехголовую гидру, причем каждая из голов двигается в своем направлении, что приводит к катастрофе. Невозможно найти положительное и в “Found It In Silence”: столько промахов не позволял себе сделать даже Ларс Бергер на биатлонном стрельбище (простите за спортивную отсылку).

По-моему, лучшее оправдание такому позору нашла сама Даниэль Хайм. Говоря о “Something to Tell You”, она признает, что обычно песни HAIM напичканы всем сразу, а в этой композиции им “нужно было больше места”. Здесь и раскрывается проблема их новой работы: такое ощущение, что они потеряли музыкальный глазомер. Они реально смешивают все в одну кучу и получается какой-никакой звук, а в “Something to Tell You” они пошли в аналитическую струю и стало еще хуже, потому что каждое решение невпопад.

Есть положительный момент в лице “Little of Your Love”, заинтересовавшим большую аудиторию, выглядя шикарно на фоне остальных впоследствии, пусть его концовка и утонула в бесконечных повторах. “Kept Me Crying” отдает софт-роком и попсой восьмидесятых. Одновременно странно и жалко, что последние три песни оказались самым солидными со второго альбома в дискографии HAIM, но живут они абсолютно другой жизнью. “Walking Away” становится лучшим благодаря своему айрэндбишному настроению, к ней примкнули сыроватая-но-пойдет “Right Now” и концовочная “Night So Long”. К сожалению, сестры Хайм так и не поймут, что эта троица – единственное, что удалось в этом проекте. Виноваты во всем розовые очки и влажные мечты их фанатов, которые, скажем, интересуются не только их музыкой.


Waxahatchee – Out in the Storm

Дата релиза: 14 июля 2017 г. | Лейбл: Merge | Оценка: 5/10

 

Этот проект Кэти Кратчфилд никогда не стоял особняком, даже после Cerulean Salt, неожиданно объявленного Питчфорком “Best New Music” в 2013-м году. Но как-то многие начали говорить о новом альбоме Waxahatchee, а я, будучи в восторге от подобных исполнителей, решил услышать, как там у нее дела.

А дела так себе, учитывая то, что Кэти приходится выходить наружу во время бури. Ключевая строчка Out in the Storm сама по себе произносится в первом сингле и третьей песне в треклисте, “Silver”. Происходит это после двух полярных треков: “Never Been Wrong“ агрессивен, тут внутренние мысли героини в куплетах вырываются в прямые претензии в припевах ее партнеру, с которым она состоит в токсичных отношениях; “8 Ball” же несет в себе неубедительное течение без какого-либо развития и становится одним из самых профуканных треков, что я слышал.

Однако в “Silver“ Кратчфилд вытаскивает из рукава нечестный джокер, свои вокальные данные, не нуждающиеся в больших расприкрасах, делая трек невероятно обаятельным. В актив можно записать и “Recite Remorse”, где выбранный Кэти тон, протяжный и самый что ни на есть фолковый, очень уж напоминает творчество далекой Долорес О’Риордан: есть здесь что-то от кельтской и ирландской этник, у Кэти аж акцент слышен. Очень красивый трек.

К сожалению, последующие композиции оставляют желать лучшего. То ли у меня не получилось сконнектиться с тем, как лирическая девушка переживает расставание, то ли подача и вправду была неудачной. “Sparks Fly” – прямое подтверждение второму варианту. Здесь настает момент, когда нужно похвалить поэтический дар Кратчфилд, но исполнить музыкально можно было и пограндиознее: искры же летят, в конце концов. Но вместо этого мы получаем очередной рассказ без энтузиазма, а некоторые строчки просто не попадают в темп.

Все происходит настолько полумертво, что припевы с восемью строчками пролетают мимо вас, а это очень плохой знак на “Hear You”. “No Question” пытается продолжить первый трек своей враждебностью и напористостью, но в итоге уходит в никуда. Видимо, эти заполняющие песни тупо вели к финальному треку, “Fade“, где героиня все-таки бросает своего партнера со словами: “Я лежала рядом с тобой / Сбрасывая свою кожу в течение трех лет / Мечтая о потенциальном / Человеке, которым я могла быть”. Она исчезает, закатываясь за горизонт. И если это та концовка, которой вы ждали, то вам Out in the Storm, может, и понравится. По моему же мнению, альбом так и не выбирался из зоны комфорта.


Manchester Orchestra – A Black Mile to the Surface

Дата релиза: 29 июля 2017 г. | Лейбл: Loma Vista | Оценка: 7/10

 

Если внимательно присмотреться к главной странице моего блога, то можно понять, что эта группа занимает особое место в моем сердце. Да, это типичный инди-рок, без разбавки. Голос Энди Холла вот-вот будет обвивать ваши ноги, и если он вам не нравится с самого начала, бегите: его вокальные данные чересчур идеально вписались в жанр и истории его песен. A Black Mile to the Surface – это большой шаг вперед для Manchester Orchestra, которые умудрялись делать один альбом хуже другого. Здесь меньше звуковой жирности, которая испортила все на последнем альбоме Cope.

Что же касается концепта их пятого студийника, я просто решил не вмешиваться в это дело. По сути это история Энди Холла, счастливого отца, нашедшего способ избавиться от своего прошлого благодаря своей дочурке. Подавляющее большинство материала с этого альбома посвящено именно ей. В “The Maze” она сравнивается с целым лабиринтом. А вот “The Sunshine” мгновенно становится самым милым треком 2017-го года: это ода ребенку, который еще не совсем понимает любви отца, который, глупец, сам не понимает, что она его на самом деле любит больше всего. Повторение структуры придает убаюкивающий эффект этой музыкальной прелести.

Если раньше мы знакомились с деревенскими темами и религиозными отсылками, то теперь у нас тут кого только нет. Географические названия изобилуют местными для MO пунктами назначения в штате Джорджия, а городку в Южной Дакоте и вовсе посвящен безрезультативный трек “Lead, SD”, причем сделано это намеренно для сохранения метафоры горной добычи. Например, в “The Gold” разбитое сердце ассоциируется с руинами шахты. Это настолько далекое от меня поэтическое решение, что я просто принял его за чистую монету, ушел в отпуск и наслаждался только музыкой с A Black Mile to the Surface.

Потому что здесь реально намешано много всего. “The Moth” – рассказ о супружеской паре, переживающей алкогольные проблемы. Концепт совершенно теряется в мозгу слушателя, но от этого трека отдает такой пугающей мелодией, а припев исполняется на привычной Холлу территории Mean Everything to Nothing, где он чувствует себя по-настоящему комфортно. Тут и какой-то бедняга, попытавшийся совершить самоубийство, уже через несколько лет после тяжелого детства, когда его отец по пьяни отрезал ему уши, отсюда и школьное прозвище “The Alien”, то есть “инопланетянин”. Еще один суицид прошел в бакалейном магазине “The Grocery”.

“The Silence” дает нам грандиозную концовку. Не всегда финальные треки могут быть такими запоминающимися и отпечатывающимися на сердце. Энди кланяется перед своей женой и их совместной дочерью, благодарен им за то, что он пересматривает свои взгляды на жизнь. Он понимает, что прошлое, каким бы ужасным оно ни было, привело его к нынешнему счастью. Приводит нас к счастью и Manchester Orchestra, потому что в атмосфере A Black Mile to the Surface очень легко затеряться, и только за это можно дать самую что ни на есть эталонную семерку.


Arcade Fire – Everything Now

Дата релиза: 28 июля 2017 г. | Лейбл: Columbia | Оценка: 6/10

 

Ох, готовьтесь. Приготовиться надо и мне. Сейчас вы услышите пару слов от человека, который до сих пор не может понять, чем так прекрасен Funeral. Пропустить новый альбом от инди-легенд я не имел права, но, Бог свидетель, мне очень не хотелось. Придется выразиться пократче.

И-и-и… Everything Now мне понравился куда больше, чем я ожидал. И это странно… Потому что, когда я увидел треклист, невольно подумал, что кто-то не позаботился о проставлении метаданных ID3. Ан нет, “Everything_Now (continued)” и “Everything Now (continued)”, два молодца одинаковых с лица, встали в кружочек и не дают из него выйти. И я уже готов был назвать этот ход первым и единственным новшеством Уина Батлера за весь альбом и пожурить его фанатов, застрявших в порочном круге, но оказался в страшной борьбе между пятеркой и шестеркой.

Несмотря на то что меня уже подташнивает от названия “Everything Now“, сама песня очень даже ничего, пусть и кажется несколько затянутой. Фортепиано вытаскивает Arcade Fire в эпоху диско, что очень парадоксально и круто, учитывая, что они здесь поют о проблеме современного изобилия. И отлично воплощают этот концепт дальше, в невероятно фанковой композиции “Signs of Life”, где в той же стезе проходит протест против отсутствия жизни в ее реальном понимании: одни полицейские сирены и раздающаяся в разные стороны духовая инструментовка.

“Creature Comfort” угрожает своим грувом и поддерживает настроение простой, но доходчивой текстовкой о современных подростках, которые ненавидят себя, просят Бога стать знаменитыми или о том, чтобы не было больно. Одна из самых прямолинейных песен с оригинальным исполнением, которые я когда-либо слышал. Я точно делаю обзор на Arcade Fire?

Я сильно расстроился, услышав едва ли не какофонический “Peter Pan” и отвратительный “Chemistry”. Последний выстроил сцену невероятно некрутой вечеринки, где один стиляга встает на танцпол и начинает приставать к каждой девушке с предложением потанцевать, но вот надуманная им “химия” не существует в реальности. Остальные треки очень сильно отдают творчеством ABBA (особенно “Put Your Money on Me”), и не каждый сможет выдержать их непринужденную ненадоедливость.

Да, я знаю, что оценка от меня, далеко не фаната Arcade Fire, немного завышена. Как бы это странно ни звучало, но оценивать в Everything Now по сути нечего: четыре трека тут только для идеи, а начало резко поделило слушателей на два лагеря. Но вот сама идея тех же самых интересных близнецов “Infinite_Content” и “Infinite Content“, где Батлер посменивается над консумеризмом, приводя в аргумент вечный двигатель интернет-контента, создает циклическую природу Everything Now и становится его сильной стороной.


Brand New – Science Fiction

Дата релиза: 17 августа 2017 г. | Лейбл: Procrastinate! Music Traitors | Оценка: 9/10

 

Прежде чем говорить об этом альбоме, нужно сделать срочную поправку. Да, солист группы Brand New, Джесси Лэйси признался в сексуальных домогательствах по отношению к несовершеннолетним. Это произошло на волне невероятно нашумевшей тематики новостей о подобного рода несправедливости в мире почти всех видов искусства. Это подняло вопрос: а что же теперь делать с их творчеством? Кто-то решает выбрасывать диски и виниловые пластинки, удалять фильмы с участием ненавистных деятелей. В случае Brand New и многих других, я бы не торопился этого делать. Давайте на некоторое время забудем о контексте: мир приучил нас к тому, что плохие люди могут делать хорошее искусство.

Brand New из тех групп, которые спасали жизни. Deja Entendu и The Devil and God Are Raging Inside Me были и останутся великолепными альбомами, повлиявшими на огромное количество современных независимых исполнителей. Эта группа на самом деле является самой тихой культовой группой в истории музыки. Нового альбома от них ждали более шести лет, и вот перед нами Science Fiction, вышедший без предупреждения, ознаменовав расформирование группы в 2018 году на грусть фанатам. К сожалению, разрушение Brand New произошло еще раньше.

Science Fiction идет целый час, но каждая минута стоит вашего внимания, несмотря на то что первые полторы “Lit Me Up” отводит на психотерапевтический сеанс, где женщина рассказывает о своем странном сне. Brand New предлагают нам засесть глубоко в наше подсознание и посмотреть в глаза нашим страхам. Это очень спокойный, но энергетически заряженный старт, сразу задающий множество вопросов. После той женщины Лэйси делится и своим сном, где он горел изнутри.

“Can’t Get It Out” раскрывает идею исповеди музыканта. Настроение альбома очень похоже на сплав всех успешных альбомов прошлого, но группу Brand New никуда не бросает, они выбирают куда более взрослый подход и не притворяются. “Waste”, пусть и со странным течением трека, задает припеву сравнительную агрессивность и, я бы сказал, попахивает нотацией, в которой ребята напоминают this is the last one: это их последний альбом.

Спорными для многих фанатов окажутся треки с религиозным подтекстом. Например, “Could Never Be Heaven”. Он мне очень нравился до непонятного пассажа, где упоминается кит. Здесь выражается сомнение Джесси в существовании Бога, и какое ему дело до рая, если там нет его близких. В той же струе идет неприлично красивая песня “Desert” с головокружительными переходами, пусть ее повествование и идет с точки зрения православия головного мозга, но сарказм читается даже по несколько искаженному вокалу.

У Brand New есть в арсенале какой-то невероятный инструмент. Даже при прослушивании “Same Logic/Teeth” с первого раза у потребителя складывается ощущение, что где-то он уже это слышал, и это чуть ли не его самая любимая песня, еще до того как о ней сформировалось хоть какое-то мнение. Эти гитары никого не обманут, ведь именно здесь возвращается былая энергия группы. Когда музыкальная эйфория наступает после пятого трека, значит, что альбом уже того стоит. Эта композиция может быть выражена только одним словом вау. Обычно прерывистость темпа служит плохую службу, но здесь все кажется настолько естественным и гениальным, что объяснить невозможно.

Science Fiction полон различных отсылок, включая зашифрованные сообщения из Daisy в лебединой песне “In the Water”. “137” – гранжевая баллада, лишенная всех чувств, кроме грусти, так как посвящена ужасам ядерной войны. “451” – аллюзия на Рэя Брэдбери, после которой ненароком думаешь, почему другим рок-исполнителям не хватает воображалки; это обладатель заводного припева, достойного любого хит-парада.

Как бы то ни было, мое мнение с августа не изменилось. Science Fiction – все еще потрясающий альбом. Гораздо проще было завалить конец дискографии, но Brand New избежали этой участи. Это невероятно красивый эпилог к истории группы, чей постскриптум был так безбожно испорчен и запятнан. У жизни очень странное чувство юмора. В самом деле, научная фантастика.


Everything Everything – A Fever Dream

Дата релиза: 18 августа 2017 г. | Лейбл: RCA | Оценка: 6/10

 

Как это часто бывает с Луной, эта манчестерская группа пошла на убывание. Нельзя сказать, что это хоть каким-то образом плохо. A Fever Dream – прекрасный пример жанра прогрессив-поп, который стал несколько более доступным, в отличие от материала двухлетней давности. Go to Heaven был невероятно сочным (потому и попал в мой список лучших альбомов 2015 года), сейчас нам досталась просто мякоть.

Не сразу меня захватил грув аккуратно проработанного “Night of the Long Knives”, но припев запускает нас в открытый космос с невероятной скоростью. Уже понятно, что Everything Everything пошли по пути меньшего сопротивления и подняли тяжелые социальные темы 2017 года, включающие в себе вопрос бессмысленного человеческого насилия.

Вокал Хиггса держится на прежнем уровне, но A Fever Dream полон невпечатляющих треков со всех сторон. Честно говоря, “Desire“ похож на какую-то обпопсенную версию Drones от Muse. “Can’t Do” вообще появился в саундтреке к игре FIFA 18, треки из которого обычно так и кричат ”скуууууучно“. Сомнительное большое достижение для такой простенькой композиции.

Но здесь не обошлось и без жемчужин. “Big Game“ – один из самых запоминающихся и крутых треков со студийника. Мы уже привыкли к песням, протестующим против правления Трампа, но этот, на мой взгляд, можно считать самым умным. Everything Everything делают шаг назад, подходят более спокойно, как будто пришли на дебаты. Но затем гитары разрываются в таком безумном крещендо, выражающем всю ненависть, предварительно приправленную остроумными метафорами. Из хороших треков, о которых нечего сказать, можно выделить самый сложный “Good Shot, Good Soldier” и заунывный “Put Me Together”. Типичным для группы является “Run the Numbers”, посвященный Брекситу, в котором гитары так яро соревнуются с вокалом Хиггса, что это уже инди-рок.

Такие песни, как “Ivory Tower”, подводят нас к очевидному вердикту. Сочинение текстов – их сильная сторона. Поднимаются важные темы, это очень актуальный альбом. Как вы прекрасно знаете, я обожаю вот такие контекстные работы. К сожалению, с точки зрения отстраненного прослушивания A Fever Dream выглядит не так сильно. Без какой-либо истории заглавный трек можно было бы посчитать исключительно атмосферным, в нем большое внимание уделяется биту, и это немного дешевит альбом. Хотя вроде бы здесь передается идея лихорадки, охватившая простых, офигевающих от новостей граждан. А итог все тот же: “White Whale” советует нам бежать от ужасов мира и находить спасение в отношениях с людьми, которые нам наиболее дороги. Впрочем, ничего нового.


Grizzly Bear – Painted Ruins

Дата релиза: 18 августа 2017 г. | Лейбл: RCA | Оценка: 6/10

 

Забавный факт: Painted Ruins вышел в один день с того же лейбла, что и выше упомянутый A Fever Dream. Вот честно признаюсь, что до сего момента никогда не слушал творчество этого бруклинского коллектива. Однако после пары синглов с Painted Ruins захотелось узнать что к чему. Но, по-моему, свой интерес я не удовлетворил.

Painted Ruins – это альбом, который приходит, что называется, в комплекте. Расщеплять его на композиции полезно в моих целях, но никак не в слушательских. Более того, я вообще сомневаюсь, что слушатель играет здесь хоть какую-то роль. Взять хотя бы странное вступление “Wasted Acres”, которое по сути мне понравилось. Но вот задаешься вопросом: а мы точно приглашены на эту вечеринку?

Я не знаю, в чем проблема этого студийника и как ее описать. Не послушав Painted Ruins, вы многое потеряете. Здесь представлен солидный чембер-поп 2017 года с нестандартными структурами треков. Только вот другие плюсы достаточно сложно оформить в слова, а минусы охотно выходят наружу. Благодаря “Four Cypresses” мы нашли самый скучный трек этого года, ведь его не спасают даже выскакивающие в случайном порядке гитары. В какие-то моменты, вроде “Glass Hillside”, синтезация трека не позволяет понять, радоваться нам надо или горевать. По-моему, этот лонгплей давит на правильные точки, но делает это поверхностно, оттого и эффект “непонятки”. Вот гляньте на “Three Rings”. Вроде бы интимный трек получился, но от него почему-то ничего не йокает.

Есть, конечно, и сильные песни. Мне очень нравится работа Кристфоера Бэара на перкуссиях в “Mourning Sound”, они так хорошо накладываются на основной рифф, прямо как смачный слой масла намазан на хлебный ломоть. В “Losing All Sense” появляется хоть какое-то настроение. Здесь Эд поет так, что хочется невероятно медленно вращать кистью, будто бы дирижируя.

По своей задумке Painted Ruins – это альбом о тающих человеческих отношениях, об отсутствии близости между людьми. Это хорошо показывает, например, “Neighbors”. Может быть, в этом и состояла задача Grizzly Bear: создать что-то очевидное, но сделать его отдаленным и неочевидным. Если проецировать альбом на жизнь, то можно представить, как под этот альбом знакомятся два человека для несерьезных отношений, а потом один из них сидит в комнате и выслушивает крики другого перед неминуемым концом. Близко, и в то же время далеко.


Queens of the Stone Age – Villains

Дата релиза: 25 августа 2017 г. | Лейбл: Matador | Оценка: 5/10

 

На сладкое мы оставили последний важный альбом лета этого года. Наверное, Queens of the Stone Age – первая группа, которая придет на ум в 2017 году после слов “хард-рок” или “стоунер-рок”. При всем моем уважении к “Фуфикам”, которых я люблю куда больше, к ним относятся очень уж полярно, в особенности благодаря фигуре самого хорошего парня в рок-н-ролле, Дэйва Грола. А вот Джош Хомми и компания стоят упрямо и надежно как скала. Однако калифорнийская группа никогда не давала мне повода для запредельной радости. Не сделала она это и в случае с Villains.

Слишком уж недоделанным кажется новый материал, пусть и удачно скрывает это. Есть серия удачных и стольких же неудачных решений. Прекрасно описывает мою идею композиция “Head Like A Haunted House”, которая нравится ровно наполовину: это сумасшедший трек с хорошим вокалом, но переходы от одной части к другой просто рандомны. Вот оно, слово, описывающее главный недостаток лонгплея: рандомность, или случайность. Стакан наполовину пуст.

Прогрессии не хватает в подавляющем подборе треков. Например, подготовку и мелодию в “Feet Don’t Fail Me” можно записать в актив, но, куда это все профукано, знают только сами музыканты. А вот “Fortress” – это позорище. Кто-то умудряется говорить, что это самая красивая песня QOTSA, но это полный бред. Не надо быть гением, чтобы сто пятьдесят раз повторить, что человек, прячущий чувства, выстраивает крепость, а потом эту простую метафору размазать по всей песне. “Un-Reborn Again” вообще прошла мимо меня. Знаю, что ребята круты и могут полезть на такой рожон, но использовать строчки из романских языков просто для стиля – ну совсем низко. Отвратительное текстовое попурри. Лучший, по мнению фанатов, трек в дискографии “The Evil Has Landed” на мой вкус слишком уж затянут и вообще не достоин быть хоть сколько-нибудь интересным синглом: есть и другие, более подходящие претенденты, вроде ненавязчивого и ровного “Hideaway” в отличие от тех, что мы уже слышали.

Положительные моменты пришлось искать с трудом, но, к счастью, они находились. “The Way You Used to Do” – бойкий трек, который Хомми посвятил своей жене, Броди Далль. Да, это более мейнстримная композиция, от чьего ритма хочется танцевать прям как под рок-н-ролл шестидесятых. Стареет Джош и может себе позволить в конце припева поностальгировать, закрыть глаза и мягко произнести последнюю строчку, которая делает эту песню очень и очень милой.

Важными треками для Villains я бы назвал “Domesticated Animals” и “Villains of Circumstance”. Первый явно выбивается из проторенной колеи альбома. Его начало мне аж сильно напомнило “Танцы минус” (прослезился). Мне очень нравится здесь построение композиции. Обычно рок-прелюдии предсказуемы, а их функция понятна всем, но вот здесь использован нестандартный подход, ведь даже медленный пассаж заставляет напрячься. Жду я побольше вот таких вещей от опытных музыкантов. Заключительная же композиция опять стала жертвой нелогичного развития. Все же замечательно начиналось, но предприпев с хорошей лирикой о подвигах ради любви не выполняет никакую функцию, чтобы потом из ниоткуда на нас напал гопник Ван Левен со своими гитарами. Можно было решить эту музыкальную задачу куда мягче.

Я ничего особого не ожидал от Villains и ничего не получил от него. Очень обидно, что даже от легенд жанра дождаться студийника, достойного восхитительной критики, невероятно сложно. А потом мы все сетуем на жанр и говорим о его несправедливой смерти. Тогда давайте, удивляйте. Queens of the Stone Age, наверное, подобрали правильный ключ, но не к той двери.

И тут пошло-поехало,
MV.

Следующий Пост

Предыдущий Пост

Оставить комментарий

© 2024 Музыкальный Викинг

Тема Anders Norén

css.php