Рецензия #17: Midas Fall — The Menagerie Inside | Музыкальный Викинг

Музыкальный Викинг

Блог о музыкальных новинках. Рецензии на ваши любимые альбомы.

Рецензия #17: Midas Fall — The Menagerie Inside

Очень редко удается зацепиться за исполнителей, особо не гоняющихся за славой и имеющих небольшую фанбазу. Обычно к таким группам я отношусь необъективно скептически, меряя их успешность по количеству слушателей. Стараясь пересмотреть мои взгляды на сие явление, наткнулся на Midas Fall, которая понравится всем сторонникам вокального пост-рока. Когда лень слушать инструменталку.

Midas Fall — неизвестный науке зверь. И, несмотря на это, им удалось выпустить третий лонгплей, The Menagerie Inside. Когда видишь подобные коллективы, невольно задумываешься о том, насколько ответственно они подходят к тому, что они любят. Такому должны завидовать многие современные музыканты. На официальном сайте Midas Fall я нашел необычные цитаты из рецензий вроде бы не таких уж и безымянных изданий. Их окрестили звенящими и «ужасно красивыми» пост-рок исполнителями. Группа состоит из четырех человек. Ведомы они солисткой по имени Элизабет Хитон, чей альтернативно-готический голос напоминает что-то между Evanescence (Эми Ли) и Within Temptation (Шарон ден Адель). В общем, вы понимаете масштаб всего этого, но не думайте — тут не пахнет особым клишейным образом. Вторая девушка в составе, Роуэн Бёрн играет на пианино и гитаре. За барабаны отвечает Стивен Пеллатт, а Крис Холланд — за бас.

The Menagerie Inside — это третий альбом команды. По обложке и треклисту, состоящему из десяти песен, уже видится что-то меланхолично эпическое. Пора пробиться в эти звуки и понять, что же за оранжерея ждет нас впереди.

Лонгплей начинается с песни «Push», которая бросает нам вызов фриковым фортепианным пассажем, который будет повторяться на протяжении всего трека. Отличное и элегантно пугающая композиция давит на каждый нерв, подкрепляясь еще и однотонными гитарными риффами. Поначалу кажется, что голос подводит. Из самых напряженных строчек можно отметить «…smashed the door». К музыке нет никаких претензий, она держит в напряжении и вызывает мурашки на коже. После тишины возвращается всё то же пианино и выливается в эпичный выход. Из минусов можно отметить то, что вокал затем преображается в ваших умах, но теряется из-за недостататка звука, его громкости. Может быть, в этом и была задумка.

«Afterthought» кажется совсем другим. Начало нереально напоминает совместную песню Билли Рэя и Майли Сайрус «Butterfly Fly Away» (Боже, что я знаю). Как-то не по себе становится, прямо строчки немного сходятся. Если вернуться к обозреваемому треку, то здесь мне очень нравятся тяжелые барабаны. В свою очередь, звуковая перегрузка не носит за собой эмоционального давления. Слушатель может немного сойти с ума, переходя с убаюкивающего тона до не такого уж и громкого, но неожиданного музыкального срыва. Эту тему я подниму поближе к концовке обзора, потому что в этом, на мой взгляд, и заключается проблема Midas Fall.

Не вижу и особо продвижения в треке «Circus Perfomer», который уже по названию должен был быть многообещаюшим. В последнее время пошел неплохой тренд раскрывать тему цирка как таинственное и пугающее место, никак не пригодное для детей. Обычно эти произведения, как литературные и фильмографические, полны красок и неожиданных моментов. Перед нами абсолютно скучный трек, который не просто не добавляет чего-то к лонгплею, но и наскучивает, полностью расстраивая потенциального слушателя.

Не помогает и «Counting Colours». Он медленный и заунывный, но хотя бы не ускоряется для того, чтобы создать иллюзию хоть какого-то высокого ритма. Скрипка на фоне будто водит по вашим нервам. Здесь мы наконец-то поближе можем познакомиться с вокалом Элизабет Хитон. Редкие «а-а-а» и откровенная передача текста не так и плохо воспринимаются. Вторая половина композиции характеризуется эпично готичными прогрессиями, которые вставлены туда только для облегчения наших страданий.

Не помогает и «Counting Colours». Он медленный и заунывный, но хотя бы не ускоряется для того, чтобы создать иллюзию хоть какого-то высокого ритма. Скрипка на фоне будто водит по вашим нервам. Здесь мы наконец-то поближе можем познакомиться с вокалом Элизабет Хитон. Редкие «а-а-а» и откровенная передача текста не так и плохо воспринимаются. Вторая половина композиции характеризуется эпично готичными прогрессиями, которые вставлены туда только для облегчения наших страданий.

«The Morning Asked and I Said ‘No'» уже своим заголовком должен заставить слушать себя половину населения. Ну кто из нас не просыпался по утрам и отказывался от всего, что несет день грядущий? Пришлось поработать со своим воображением, чтобы поддержать ребят и этот трек. Нет, так люди не поют, выходя из объятий Морфия. Но припев вполне зачетный, можно наконец-то что-то записать в актив. Ставка оправдалась. Длинный, но гармоничный трек, в котором было всё, чего не хватало в предыдущих. На мой взгляд, самый удачный трек с The Menagerie Inside.

Видимо, самая любимая и продвигаемая песня Midas Fall — это «Tramadol Baby». Только что-то я совсем не успел за её метаморфозами. Прерывистый вокал, пищащие звуки на фоне подытожены какой-то странной перемычкой между частями. Итоговое гитарное соло хоть как-то обнадеживает, но всё равно не понимаю красоты этого трека. Зато по-своему красива «A Song Built from Scraps of Paper». Трогательная и ранимая история раскрывается перед нами. Пусть и не совсем шедевр, но одна из жемучжин альбома.

Уже достаточно привыкнув к течению The Menagerie Inside, во время прослушивания финального трека «Holes» задумываешься о том, что ты получил от проведенного времени. Если включить «Push» и «Holes» слитно, то можно и не заметить, что это два разных трека. Разве что в последнем побольше гитар. Мы не слышим что-то новое, но должно ли оно быть таковым в связи с жанром?

Midas Fall — группа, которая вам по идее должна понравиться. Я проникся к исполнителям и тепло к ним отношусь. The Menagerie Inside — это очередной шаг в их карьере. Для меня это далеко не самый сильный альбом. Тем более, что их предыдущие работы неплохо расходились на какие-то одиночные моменты и синглы, советуемые к прослушиванию. Только вот чувствуется неопытность, особенно на важнейшем столкновении голоса и музыки. Такой дисбаланс сильно отвлекает от наслаждения альбомом. Всем любителям вокального пост-рока советую ознакомиться с Midas Fall, так как они заслуживают гораздо большего числа слушателей. На оценку не обращайте внимания: это просто мое мнение. Проверьте, убедитесь в обратном и кричите в комментах.

4Оценка: 4/10

Плюсую: «Push», «The Morning Asked and I Said ‘No'»

Минусую: «Circus Perfomer», «Counting Colours», «Tramadol Baby»

Слушать на Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/2913488

Слушайте всё подряд,
MV.

Следующий Post

Предыдущий Post

Оставить комментарий

© 2019 Музыкальный Викинг

Тема Anders Norén

css.phpScroll Up