Рецензия #1: Hop Along — Get Disowned (2012) | Музыкальный Викинг

Музыкальный Викинг

Рецензии на самые свежие альбомы

Рецензия #1: Hop Along — Get Disowned (2012)

Как? Как я мог оставить вас на таком клиффхэнгере? Извините, но я не мог продолжить пост о возвращении немедленным описанием той работы, которая затронула мое сердце. Все-таки первая рецензия, как никак. Ну что же, вашему вниманию представляется Hop Along и их альбом 2012 года, Get Disowned.

Hop Along — это инди-рок проект, зародившийся где-то в Филадельфии. Если попробовать найти биографию этой группы, то нужно очень сильно постараться. Все-таки на last.fm статистика дает им 32000 прослушивателей. Первое, что бросается в глаза, — это одинаковые фамилии участников группы. Солистка, Фрэнсис Квинлан, приходится сестрой барабанщику, Марку Квинлану. Однако начинала она в одиночку в 2004 году (тогда проект звучал длиннее: Hop Along, Queen Ansleis) будучи на четвертом курсе высшего учебного заведения. Марк присоединился уже через два года после выхода первого альбома, Freshman Year. Затем к родственникам присоединились басист, Тайлер Лонг, и человек-оркестр, Джо Рейнхарт. Если верить небольшой сводке о ребятах на Bandcamp, то они даже немного хвастаются своим неиспорченным происхождением. Дело в том, что они закончили обычные деревенские школы, посмеиваясь таким образом над самими собой. Интересно, что первый сольный альбом Фрэнсис посвящен первому курсу, так что ребята, похоже, еще те нерды.

Перед нашим взором их первый (совместный) альбом, Get Disowned, вышедший 5 мая 2012 года. Десять треков и интересная арт-обложка. С этого момента я бы хотел перейти на личное и рассказать о том, как так получилось, что этот альбом — лучшее, что я слушал.

Узнал я о группе достаточно банально, «сперев» исполнителя с видео Энтони Фэнтэно. 27 мая этого года он выложил обзор их последнего альбома, Painted Shut. Будучи в Барселоне на музыкальном фестивале Primavera Sound, критик с YouTube заинтриговал необычным для своих видео фоном, так как он поселился в уютненьком отеле, что видно по аккуратному номеру. Hop Along оставили настолько неизгладимое впечатление на Энтони, что он одарил их восьмеркой из десяти. В частности, благодаря его словам я уже был готов к необычному и резковатому вокалу и какофонии гитарных риффов. Долгое время я не доходил до творчества Hop Along, пока не решил, что пора браться за плеер.

После нажатия на «PLAY» мои уши наполнились мелодией первого трека, «Some Grace». Телефоно-рингтонные нотки немного убили бдительность, перейдя в обещанные непредсказуемости гитары. «Пора уйти красиво, отдав только то, что ты знаешь» — именно эти слова открывают альбом и дверь к моему сердцу. Несмотря на простоту лирики в этом треке, тема раскрывается, и чем дальше, тем сильнее я начинал проводить параллели с творчеством Вирджинии Вульф, пусть и прозаистки, но так был слышен этот невероятный поток мыслей.

Красота мелодий не передавала заявленный тэг «инди-рок». В ней было что-то от фрик-попа, фолк-рока и каких-то странных намеков на кантри к восьмому треку, «Sally II». О Боже, я переслушиваю альбом во время написания этого поста, и мое сердце снова замирает, когда я не могу отгадать продолжение песни, когда меня как будто забрали куда-то в сарай и поют эти замечательные баллады. Хочу обратить особое внимание на «Trouble Found Me». В середине композиции музыка останавливается, заменяясь на какой-то фоновый звук, и я, словно ошаленный, бездыханно вслушиваюсь в слова:

«Однажды я думала, что молодым свойственно быть потерянными, но недалеко от твоей кроватки старик кричит громче, чем кто-либо другой»…

Отпустило меня только после наступившей тишины. Следующие две песни привносят легкий оттенок беззаботности и готовят к финальному треку, где от лирического героя отрекаются, оправдывая название альбома.

Невозможно не отметить и вокал Фрэнсис. В последнее время я очень падок на женские голоса в музыке, но Hop Along забрали меня полностью. Ее надрывающиеся нотки держат во внимании именно тогда, когда им нужно. Она чем-то напоминает Эмили Армстронг из Dead Sara в смеси с фолк-составляющей от Долорес О’Риордан, а музыкальное сопровождение будто от The Kills. Как же прекрасно она распевает и без того идеальную текстовку.

Именно этот альбом содержал то, что я ждал. Я просто не мог рассчитывать на то, что есть группа, которая для меня не содержит ни одного изъяна. Да, я еще не слушал фриковый по отзывам дебютный альбом солистки и пока еще не думаю переходить к Painted Shut, ведь синдром Стендаля еще никто не отменял. Hop Along подняли мою моральную планку не только для жанра, но и для современной музыки в-о-о-б-щ-е. Уж извините, но даже мои любимые группы пали перед грацией этого коллектива.

Всем любителям мелодичного и медленного инди-рока, напряженного женского вокала и захватывающих текстов советую и рекомендую к прослушиванию. Сначала я думал не оценивать эту работу. Вы не можете поставить оценку, если во время прослушивания бабочки играли в животе. И, наверное, не вполне профессионально в первой же рецензии давать десятку. Но будем честными: а) не факт, что на этом поприще я напишу многое; б) кого я обманываю — это гениальный альбом.

10Оценка: 10/10

Плюсую: «Some Grace», «Laments», «Trouble Find Me»

Минусую: oopsy daisy, нечего минусовать.

P. S. Это была моя первая рецензия на музыкальный альбом. Оглядываясь на текст, становится понятно, что это скорее личное мнение, а не обзор. Извиняюсь за излишнюю эгоистичность, но именно так я бы хотел увидеть этот пост. Я не мог молчать. Когда альбом закончился, на часах было полвторого ночи, и мне всему миру хотелось закричать о том, что сегодня я открыл что-то невероятное. Но знайте, иногда и не нужно делиться.

Спасибо за внимание,
MV.

Следующий Пост

Предыдущий Пост

Оставить комментарий

© 2024 Музыкальный Викинг

Тема Anders Norén

css.php