Рецензия #9: The Bohicas — The Making Of | Музыкальный Викинг

Музыкальный Викинг

Блог о музыкальных новинках. Рецензии на ваши любимые альбомы.

Рецензия #9: The Bohicas — The Making Of

The Bohicas всё не терпелось выпустить их дебютный альбом в продажу, дрожащими руками подписывая упаковки с виниловыми пластинками. Их искрометный и энергичный рок-н-ролл может и претендует на что-то, но находится в теле рано вылупившегося цыпленка, бездумно бегающего по двору.

The Bohicas — это квартет из Эссекса, пока никому не известный, но поддерживаемый лейблом Domino Records. Солиста группы зовут Доминик МакГиннесс. Его брат Юджин известен по сольной карьере, а также по фронтменству в группе Eugene + the Lizards. Заручившись родственной и фирменной поддержкой, Доминик и трое музыкантов (Дом Джон — гитара, Эдриан Аколатсе — бас, Брендан Хини — барабаны) запустили долгожданный проект. После появления в 2014 году двух синглов, «XXX» и «Swarm», английские любители старых добрых традиций ждали что-нибудь похожее на The Strokes. Давайте посмотрим, на что похож The Making Of.

Начинают ребята за здравие с треком «I Do It For Your Love». Монотонные гитары с поступательным вокалом очень неплохо подготавливают ухо к чему-то более быстрому в дальнейшем. Доминик поет ритмично; я прямо чувствую, как он дергается перед микрофоном, чтобы затащить эту строчку: «I want you back, back, honey // Come back and give me some». Именно эта предприпевная часть получилась очень хорошо. К сожалению, сам припев был, не побоюсь этого слова, слит. Протяяяяяжный голос вообще не подходил к мелодии и не просто выбивался, а даже немного напрягал. Я прямо боялся дослушать трек до следующего припева, а то аж зубы скрипели.

«To Die For» — это какая-то безвкусица. Что-то вроде соленого леденца. В этом треке временами The Bohicas похожи на Franz Ferdinand, разве что чуть более хардкорные. Только им это явно не помогает. Отвратительная повторяющаяся часть без какого-либо изменения, хотя бы как-то заметного. Такое ощущение, что они хотели сделать трек в два раза меньше, но это было бы слишком заметно, поэтому он был продлен, не доходя до трех минут.

Вот почаще бы The Bohicas играть песни наподобие «Only You». От одного названия уже многое ожидаешь из-за ассоциаций с ним. И трек не разочаровывает. Ребята очень сильно стараются вовлечь гитары на передний план, восполняя недостаток полноты в текстах. Тут всё было спокойно, не нужно никуда торопиться. Еще бы добавить клавишных и немного шума на бэкграунд — и вообще зашибись. К сожалению, ребята не из той оперы, поэтому они продолжают гнуть свою линию.

Центральная песня «The Making Of» так и не смогла доказать мне, почему именно так называется альбом. Что там вообще есть такого? Отвратительная лирика, которую на английском языке с таким же успехом (если не с бОльшим) написал бы и русский. Ну в самом деле. «You’re a sucker for a guy on guitar» — типа ты западаешь на парней с гитарой? Очень подходит к куплету. А срифмовать «surprises» и «prizes» — это вообще хит номер один. Нисколько не интересный трек, не цепляет. Они вообще сами довольны результатом своей работы?

Уже третий трек в The Making Of заканчивается на предлог… «Where You At» — когда казалось, что хуже не может быть. На этот раз Доминик опять кричит наперегонки с гитарами, у него получается лучше, а трек раскручивается к самому концу. Постоянно звучит одна и та же строчка со словами из тайтла. ГДЕ ЖЕ ТЫ. И вроде бы мне пора заканчивать этот абзац. ГДЕ ЖЕ ТЫ. Может быть, немного ощущается полет в этой песне, но это временное состояние. ГДЕ ЖЕ ТЫ. Простите, больше не буду.

Два коротких и нахваливаемых трека «XXX» и «Swarm» лишь немного отличаются от основного потока. Появляются какие-то посторонние звуки: жужжание — в первом и пузырьки — во втором. Да, приходится искать что-то необычное, чтобы как-то отличить содержание одной песни от другой. Кстати говоря, «Swarm» мне кое-что напомнил. Те, кто не интересуется таким ютьюбовским движением как «Let’s Play», просто могут пропустить этот момент. Но на одном из стримов NLSS каждого подписчика приветствовали строчкой «Welcome to the Swarm!». Просто забавный момент. Я уже даже не стараюсь понять, зачем The Bohicas писали про пчелиный рой, ну да ладно.

Вы подумаете, что я уже совсем придираюсь, но это четверое название, заканчивающееся на служебную часть речи. Простите этот заскок. «Upside Down and Inside Out» — это именно то, что нужно сделать The Bohicas со своим подходом к музыке. В плане слов. Перевернуться и вывернуться. Гитарное соло немножко развлекает к завершению уже вконец поднадоевшего альбома. А завершающая песня «Somehow You Know What I Mean» наконец-то прошла без шероховатостей, интригуя длительным молчанием вокалиста.

Если прочитать всё выше написанное, то у читателя наверняка сложится мнение, что это был просто проезд. Может быть, так и есть. Из положительных моментов могу сказать… Эм… Обложка красивая. Что еще… Оууууунли Ююююю — нормальный трек. Если перейти к выводу, то я думаю, что некоторым The Making Of может понравиться. Только он очень быстро осточертеет. Особенно яркого выступления я не увидел, как и желания вообще играть музыку. The Bohicas за свой первый альбом получают…

5Оценка: 5/10

Плюсую: «Only You», «Somehow You Know What I Mean» (натянуто)

Минусую: «To Die For», «Where You At», «XXX»

Невероятно разозленный отсутствием рецензий,
MV.

Следующий Post

Предыдущий Post

Оставить комментарий

© 2019 Музыкальный Викинг

Тема Anders Norén

css.phpScroll Up